суббота, 16 августа 2014 г.

В одну реку дважды ...










… Дождь почти незаметен. Вот только как-то неожиданно ощущаю, что внезапно намокла бандана. Незримая влага копится на листьях и, превращаясь в хрустальные капли, скатывается вниз.
Раннее утро, тихо, пасмурно …







Все еще спят.
Все? Нет, конечно!
Все ЛЮДИ еще спят.
Бурундук прошмыгнул с проверкой под тентами палаток, рябчик бродит по стоянке, выклевывая что-то совсем рядом от меня, над рекой парит пара каких-то хищных и больших птиц, в которых я совершенно не разбираюсь … Лес полон звуками. Помогаю многоголосью как могу. Несколько взмахов топором, и в костер летят новые полешки. Сосновые трещат в огне зло и резко, ольховые – очередью мягких, тихих щелчков.










Языки пламени костра отражаются в сажево-черных боках чайника. Усаживаюсь поудобней. Кружка кофе и букридер. 
Вы не поверите! Перелистывая книжки в ридере, зацепился глазами за Анну Говальда и прилип.
И вполне замечательно перчитывается Говальда ранним утром в лесу на берегу Чусовой!






Чусовая. Я был на этой реке 40 лет назад. Я не узнаю её.
Вместо куражистой и игривой реки с мелями и перекатами, передо мной полноводный и вальяжный поток. Да-да, я знаю про холодное и дождливое Уральское лето этого года. Но всё равно я поражен несовпадению образов в памяти и действительности!

Возможно, надо будет попробовать когда-нибудь … еще разок … еще лет через сорок … ;-)








река Чусовая. 26 июля - 9 августа 2014 г.

1 комментарий: